"Движение" – это не просто название форума, это вектор развития для территорий России, в том числе рекреационных.
Ольга Шебзухова, директор ООО "Центр развития рекреационных территорий "Новые горизонты", посетила две ключевые конференции "Движение", посвященные развитию Крыма, Севастополя, новых регионов, а также личному бренду и продажам недвижимости. Впечатлениями и инсайтами она делится в этой статье.
Как директор компании, занимающейся развитием рекреационных территорий, я постоянно ищу новые возможности и знания для улучшения наших проектов. Поэтому посещение конференций – важная часть моей работы. Недавно мне удалось побывать на двух ключевых мероприятиях, организованных Форумом недвижимости "Движение": в Москве – посвященной развитию Крыма, Севастополя и новых регионов, и в Санкт-Петербурге – о личном бренде и продажах недвижимости.
Конференция в Москве, прошедшая при поддержке Минстроя РФ, собрала более 1000 участников прямо у стен Кремля. Было особенно приятно видеть такое количество неравнодушных профессионалов, для которых действительно важно будущее нашей страны. Мероприятие открыл министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин, задав тон всей дискуссии. В пленарном заседании и других обсуждениях участвовали заместители министра, губернаторы, главы городов и их заместители. Обсуждались государственные цели и задачи по развитию новых территорий, программы поддержки девелопмента, меры по привлечению инвестиций, законодательные инициативы и опыт работы девелоперов на новых рынках.
Для меня, как для специалиста в области рекреации, было особенно ценно услышать о планах по развитию туристической инфраструктуры в Крыму и других регионах, а также о мерах поддержки для инвесторов в этой сфере. Понимание государственной стратегии и возможностей финансирования – это ключ к успешной реализации наших проектов.
Вторая конференция, в Санкт-Петербурге, была посвящена личному бренду и продажам недвижимости.
Здесь я вновь встретилась с интересным и талантливым стратегом-урбанистом из студии Артемия Лебедева – Олегом Питецким. Очень важно держать курс на качественное брендирование наших проектов, ведь именно оно помогает выделиться на рынке и привлечь внимание целевой аудитории.
Обе конференции "Движение" стали для меня источником новых знаний, полезных контактов и вдохновения для дальнейшей работы. Я уверена, что полученные инсайты помогут нашей компании "Центр развития рекреационных территорий "Новые горизонты" создавать еще более качественные и востребованные проекты, способствующие развитию рекреационных территорий России.
"Движение" – это именно то слово, которое отражает суть развития рынка недвижимости и рекреационных территорий в нашей стране. И я рада быть частью этого движения.
